Компанія здійснює повернення і обмін товарів належної якості згідно Закону "Про захист прав споживачів».
Повернення та обмін товарів можливий протягом 14 днів після отримання товару покупцем.
Зворотня доставка товарів здійснюється за рахунок покупця.
Процедура возврата товара для гарантийного или послегарантийного ремонта или обмена: 1. Вы высылаете нам изделие обратно тем же способом, которым Вы его получили (предпочтительно высылать Новой почтой). Изделие должно быть в полной комплектации (если другое не согласовано с менеджером) а так же прилагаете к нему подробное описание сути проблемы, а так же свои координаты для связи - более подробную инструкцию об отсылке нам товара, Вы получите непосредственно от нашего менеджера по телефону. При этом Вы должны оплатить стоимость доставки изделия. После отправки - обязательно сообщите по телефону нашему менеджеру - номер декларации и дату прибытия товара к нам на склад. 2. После получения нами изделия - мы проверяем его на наличие всех пломб, механических повреждений, следов вскрытия и самостоятельного ремонта - если таковые обнаруживаются - то мы на своё усмотрение имеем право отказать в гарантийном ремонте, но в силу нашей доброты и лояльности - редко это делаем;)
Відповідно закону "Про захист прав споживачів», компанія може відмовити споживачеві в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони відносяться до категорій, зазначених у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, що не підлягають поверненню та обміну.